В ожидании конвенции 2019: команда 4Life провела масштабное ралли
Южнокалифорнийские дистрибьюторы из Social Economic Networkers (SEN) организовали предконвенционное ралли, в котором приняли участие около 2000 человек, в том числе руководители 4Life Research.
Сейчас Калифорния и Флорида соревнуются друг с другом, стремясь привлечь наибольшее количество гостей.
В рамках мероприятия, Платиновый Интернейшенал Даймонд, доктор Эрминио Неварез рассказал о преимуществах бизнеса с 4Life и эксклюзивной продукции, которую презентуют на Конвенции. Вице-президент по маркетингу Келли Беллроуз и вице-президент по маркетинговым коммуникациям Дебора Диксон поблагодарили всех собравшихся за интерес к предстоящему событию и поделились уникальными свойствами новых формул.
Кроме Невареза, на ралли прибыли другие крупные лидеры: Платиновые Интернейшенал Даймонды Анхель и Лилли Санчез, Голд Интернейшенал Даймонды Гало Сели, Эстела Карпио Родас, Лимари и Ренальдо Санчез, Лео и Джорданна Эспиноза, Байрон Лопез, Хуан и Ану Круз, Эдисон и Клаудиа Эчиверри, а также Луиза Лопез-Санчез и Джессика Азими.
«Мы очень ждем этого! Конвенция – прекрасная возможность обменяться важными знаниями и опытом с дистрибьюторами. Мы откроем миру наши последние разработки, проведем акцию поддержки и обучающие бизнес-классы. И, конечно же, снова встретимся со старыми друзьями!» - говорит Келли Беллроуз.
Напоминаем, что торжественная Конвенция состоится уже 11 сентября.
Ваш отзыв: