Брайан Гилл – новый старший вице-президент по маркетингу
Дэнни Ли, Президент и главный исполнительный директор 4Life Research представил нового старшего вице-президента компании по маркетингу – Брайана Гилла.
Гилл – руководитель высокого класса с 18-летним опытом работы в отрасли маркетинга и развития организаций.
Брайан Гилл получил степень бакалавра международного права и дипломатии в Университете Бригама Янга, степень магистра в Университете штата Юта, а также прошел сертификацию в сфере интегрированного маркетинга.
До того, как начать работу в 4Life Research, Гилл был вице-президентом по маркетингу в компании прямых продаж, где участвовал в создании бренда с нуля и запустил 6 продуктов в течение первого года существования. Ранее Брайан Гилл занимался разработкой рекламных программ в США и на международной арене для динамично развивающейся компании электронной коммерции. Результаты его работы позволили привлечь внимание колоссального количества покупателей, что привело к существенному росту прибыли организации.
Благодаря своему успешному карьерного пути и усердному труду, Гилл стал настоящим мастером в сфере продаж косметики, нутрицевтиков и гомеопатических препаратов.
Известно, что Брайан Гилл увлечен здоровым образом жизни и правильным питанием, в свободное время играет в ракетбол, посещает театр, интересуется музыкой и литературой.
Дэнни Ли, Президент и главный исполнительный директор 4Life, комментирует новое назначение: «Люди приходят в компанию 4Life Research в нужное время и по правильной причине! Брайан Гилл – это настоящий бриллиант: он обладает ценнейшим опытом в маркетинге. Уверен, он будет отличным руководителем».
Брайан Гилл: «Я очень рад предоставленной мне возможности стать членом 4Life – для меня это уникальная возможность помогать людям в достижении лучшего качества жизни. Работа в компании с девизом «Вместе Строить Жизнь посредством науки, успеха и сервиса» - это огромная честь!»
На новой должности перед Гиллом стоят важнейшие задачи: поддержка и развитие стратегии компании, разработка инноваций, обеспечение своевременной и надежной связи с рынками, а также создание яркого опыта взаимодействия с брендом 4Life.
Ваш отзыв: