Журнал Direct Selling News опубликовал статью о 20-летнем юбилее 4Life

 

Одно из главных изданий индустрии прямых продаж – Direct Selling News, в честь 20-летия 4Life Research, посвятило компании тему своего номера.

Автор статьи 20 Years: Science Keeps 4Life’s Eye on Longevity Хезер Мартин рассказывает об истории успеха 4Life и ее новаторском подходе к производству высококачественных продуктов для здоровья.

Компания 4Life Research была основана Дэвидом и Бианкой Лизонби в 1998 году. На сегодняшний день она объединяет сотни тысяч активных дистрибьюторов, имеет офисы в 24 странах и входит в список 100 крупнейших компаний прямых продаж в мире.

В статье Дэвид Лизонби рассказывает о первых шагах на пути к успеху: «За первый месяц работы доход компании составлял всего лишь 254 доллара. Очевидно, нам не удалось выстрелить с первого раза. Мы развивались постепенно, привлекая все новых людей в нашу команду».

«Рост происходит со временем. Несмотря на амбиции и высокие цели, мы хорошо понимали, что все начинается с простых и прочных основ. Нам было необходимо привлечь активных людей, которые разделяли нашу философию. И только объединив силы, мы смогли двигаться вперед!» - делится Бианка Лизонби.

Известно, что Бюро по улучшению деловой практики ВВВ аккредитовало компанию 4Life и присвоило ей рейтинг А+ по уровню потребительской удовлетворенности. Следует также отметить, что в 2017 году 4Life Research была признана авторитетной сетью Global Health & Pharma как лучший производителем БАД в США.

Дэнни Ли, Президент и главный исполнительный директор 4Life: «Наш отдел исследований и разработок активно движется вперед. Производство, которое, недавно получило сертификат независимой аудиторской компании NSF® на соответствие требованиям GMP, выпускает товары высочайшего качества. Продукция «Трансфер Фактор» широко распространяется по всему миру, проходя регулярные проверки в научных лабораториях, ведь одна из главных наших задач – поддерживать неизменный стандарт качества. А бизнес в компании 4Life Research подтверждается 20 годами успеха и процветания наших дистрибьюторов. Можно смело сказать, что сейчас наше время».
 

 

Отзывов: 0
Ваше Имя:


Ваш отзыв:
Последние Статьи
Назначен новый вице-президент по разработке продукции 4Life
    Летом 2018 года руководство 4Life Research объявило о новом назначении &ndas ...»
Национальная конвенция 4Life Research прошла в Таиланде
    Компания 4Life провела национальную конвенцию «Живи по-новому», ...»
Сотрудники 4Life Research совершили тур по городам рынка Евразии
    В августе команда корпоративного офиса компании 4Life Research из США заверш ...»
Популярные Статьи
Киселевский М.В., Халтурина Е.О.   Отчет Лаборатория клеточного иммунитета Российского ...»
Орловская С.П., Гинько З.И., Стрельцова Г.П. ГУ Новосибирский областной центр по профилактике и б ...»
     В,Ф. .Лапшин, д.м.н., профессор, заведующий отделом проблем аллергии и ...»